Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы с

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по  Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс  на замещение вакантной должности государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «специалисты»:

 -  СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ отдела организационной работы и кадров – 1 вакантная должность.

 

            Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам: 

-высшее профессиональной образование,

-без предъявления требований к стажу работы; 

Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе РФ и о противодействии  коррупции.

Профессиональные навыки: умение работать с людьми; умение развивать коммуникационные навыки; владение навыками межличностных отношений и мотивации сотрудников; владение компьютерной и другой оргтехникой.

           

            Краткое описание должностных обязанностей:

-          оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Управления, учет личного состава, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, а также подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Управления;

-          оформление, учет и хранение трудовых книжек, их выдача;

-           оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих;

-          подсчет трудового стажа и стажа гражданской службы;

-          организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;

-          организация и учет командирования гражданских служащих и работников Управления (с оформлением всех необходимых документов);

-          составление установленной отчетности;

-          формирование и ведение личных дел гражданских служащих и работников, внесение в них изменений, связанных со служебной и трудовой деятельностью;

-           организация работы и ведение учета по воинской обязанности;

-          ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;

-          организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

-          организация проведения служебных проверок;

-          организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

-          консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

-          получение, обработка, хранение и передача персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-          соблюдение условия конфиденциальности персональных данных, ставших известными в связи с  исполнением служебных обязанностей.

-          организация систематизированного учета, хранения, внесения изменений в издаваемые руководителем Управления акты, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

-          своевременное внесение сведений в Систему управления персоналом «БОСС-кадровик»;

-          комплектование Управления кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

-          формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

-          участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания контактов с предприятиями аналогичного профиля;

-          информирование работников Управления об имеющихся вакансиях;

-          участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;

-          участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;

-          обеспечение должностного роста гражданских служащих;

-          организация проведения аттестации гражданских служащих Управления, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;

-          участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, и комиссии по урегулированию конфликтов интересов, оформлении их решений;

-          анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками Управления Служебного распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.

 

Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить следующие документы

    1. Личное заявление (образец заявления);

    2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (ч/б 3×4 – 1 шт.);

    3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.  № 984н);

   6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 559);

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап конкурса: размещение информации (объявления) о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности. Прием и рассмотрение документов проводится в срок с 14 июня по 4 июля 2012 года.

Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в рабочие дни:  понедельник-четверг с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 12.45 в течение 21 дня со дня объявления об их приеме, по адресу – 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская д.68, отдел организационной работы и кадров (каб.37).

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантных должностей.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам:

 (4132) 60-92-08,  64-44-59, 62-27-18

 

Время публикации: 14.06.2012 02:26
Последнее изменение: 19.07.2012 07:59