Новая страница

19.07.2012

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты»:
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ 1 РАЗРЯДА отдела организационной работы и кадров – 1 вакантная должность.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

-высшее профессиональной образование,

-без предъявления требований к стажу работы;

Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе РФ и о противодействии коррупции.

Профессиональные навыки: умение работать с людьми; умение развивать коммуникационные навыки; владение навыками межличностных отношений и мотивации сотрудников; владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением – 1С: «Бухгалтерия», 1С: «Зарплата», СЭД – Казначейство, ЕИС.

Краткое описание должностных обязанностей:

- старший специалист 1 разряда ООРиК совмещает функциональные обязанности по должности кассира;

- выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование денежных ресурсов;

- осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств;

- обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

- участие в разработке рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

- участие в проведении экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно - материальных ценностей;

- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности Управления;

- участие в формировании и формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;

- осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

- на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проведение комплексного анализа хозяйственно-финансовой деятельности Управления и его подразделений, подготовка предложений по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;

- участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов;

- подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетных средств;

- выполнение необходимой работы, связанной с не регламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;

- участие в работе по совершенствованию организации и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм;

- составление в установленные сроки бухгалтерскую отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности Управления;

- изучение передового опыта организации бухгалтерского учета;

- осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

- получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты работникам и гражданским служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;

- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

- составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;

- составление кассовой отчетности.

Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить следующие документы

1. Личное заявление (образец заявления);

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (ч/б 3×4 – 1 шт.);

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н);

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 559);

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап конкурса: размещение информации (объявления) о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности. Прием и рассмотрение документов проводится в срок с 19 июля по 8 августа 2012 года.

Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 12.45 в течение 21 дня со дня объявления об их приеме, по адресу – 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская д.68, отдел организационной работы и кадров (каб.37).

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантных должностей.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам:

(4132) 60-92-08, 64-44-59, 62-27-18

Время публикации: 19.07.2012 07:40
Последнее изменение: 17.02.2014 04:01