Конкурс по формированию кадрового резерва государственнной гражданской службы главный специалист ООРиК

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о продлении срока приема документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Российской Федерации, старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по  Магаданской области и Чукотскому автономному округу

 - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ отдела организационной работы и кадров

             Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам: 

На включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста-эксперта отдела организационной работы и кадров – высшее профессиональной образование, без предъявления требований к стажу работы.

Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе РФ и о противодействии  коррупции.

Профессиональные навыки: умение работать с людьми; умение развивать коммуникационные навыки; владение навыками межличностных отношений и мотивации сотрудников; владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением – 1С: «Бухгалтерия», 1С: «Зарплата», СЭД – Казначейство, ЕИС.

            Краткое описание должностных обязанностей:

 главный специалист-эксперт отдела организационной работы и кадров

-     участие в осуществлении  организации бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности Управления и контроле за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью федеральной собственности;

-     участие в работе по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также в обеспечении порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдении технологии обработки бухгалтерской информации порядка документооборота;

-     участие в обеспечении контроля за организацией учета и отчетности в Управлении;

-     участие в обеспечении контроля за организацией учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, денежных и основных средств, за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

-      участие в обеспечении контроля исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Управления, а также финансовых и расчетных операций;

-     участие в обеспечении контроля за соблюдением законности, своевременности и правильности оформления документов, правильности начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные социальные фонды;

-     участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бюджетного учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

-     принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

-     участие в формировании документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих документов в следственные и судебные органы;

-     участие в работе по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их установленном порядке в архив;

-     участие в работе по совершенствованию, разработке и внедрению рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бюджетного учета на основе применения современных средств техники;

-     участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности;

-     участие в проведении комплексного экономического анализа всех видов деятельности Управления и разработке мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

-     оказание методической помощи работникам подразделений управления по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа

Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить следующие документы

    1. Личное заявление (образец заявления);

    2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (ч/б 3×4 – 1 шт.);

    3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.  № 984н);

   6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 559);

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап конкурса: размещение информации (объявления) о приеме документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва. Прием и рассмотрение документов проводится в срок с 13 августа по 2  сентября 2012 года.

Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в рабочие дни:  понедельник-четверг с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 12.45 в течение 21 дня со дня объявления об их приеме, по адресу – 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская д.68, отдел организационной работы и кадров (каб.37).

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на конкурс по формированию кадрового резерва.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам:

 (4132) 60-92-08,  64-44-59, 62-27-18

 

 

Время публикации: 13.08.2012 02:03
Последнее изменение: 13.08.2012 02:09