Конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы

11.02.2014

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по  Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей – 

 - ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, ФИНАНСОВОЙ, ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И КАДРОВ;
 - СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, ФИНАНСОВОЙ, ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И КАДРОВ;

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на должность – высшее профессиональной образование, без предъявления требований к стажу работы.

При отборе кандидатов на вакантные должности учитывается:

 - для должности ведущего специалиста-эксперта – наличие высшего юридического образования, знание нормативно-правовой базы по профилю деятельности.

 - для должности специалиста-эксперта – опыт работы в сфере кадрового обеспечения деятельности.

Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности.

Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами, организации и планирования выполнения поручений, умение работать с людьми, умение развивать коммуникационные навыки, владение навыками исполнительской дисциплины, работы в коллективе, подготовки деловых писем, владения компьютерной техникой, оргтехникой, пользования необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы.

В должностные обязанности специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров входит осуществление кадрового обеспечения деятельности Управления:

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Управления, учет личного состава, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, а также подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Управления;

- оформление, учет и хранение трудовых книжек, их выдача;

- оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих;

- подсчет трудового стажа и стажа гражданской службы;

- организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;

- организация и учет командирования гражданских служащих и работников Управления (с оформлением всех необходимых документов);

- составление установленной отчетности;

- формирование и ведение личных дел гражданских служащих и работников, внесение в них изменений, связанных со служебной и трудовой деятельностью;

- организация работы и ведение учета по воинской обязанности;

- ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;

- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

- организация проведения служебных проверок;

- организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

- консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

- получение, обработка, хранение и передача персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- соблюдение условия конфиденциальности персональных данных, ставших известными в связи с  исполнением служебных обязанностей.

- организация систематизированного учета, хранения, внесения изменений в издаваемые руководителем Управления акты, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- комплектование Управления кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

- формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

- участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания контактов с предприятиями аналогичного профиля;

- информирование работников Управления об имеющихся вакансиях;

- участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;

- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;

- обеспечение должностного роста гражданских служащих;

- организация проведения аттестации гражданских служащих Управления, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;

- участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, и комиссии по урегулированию конфликтов интересов, оформлении их решений;

- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками Управления Служебного распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;

- другие вопросы кадрового обеспечения деятельности.

 

В должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров входит осуществление юридического обеспечения деятельности Управления:

- выполнение работы по соблюдению законности в деятельности Управления и защиту его правовых интересов;

- осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Управлении, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов;

- подготовка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других правовых актов Управления;

- организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв Управлению;

- представление в установленном порядке интересов Управления в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, других государственных органах, учреждениях и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов,

- ведение судебных и арбитражных дел; анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;

- информирование работников Управления о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами Управления нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;

- оказание юридической помощи и консультирование работников по правовым вопросам;

- участие в проведении мероприятий по контролю и надзору за соблюдением операторами обработки персональных данных законодательства РФ в области обработки персональных субъектов персональных данных, в сфере массовых коммуникаций, за соответствием требований обязательной сертификации или декларирования соответствия информационных технологий, предназначенных для обработки государственного банка данных о детях, оставшихся без родителей.

- обработка Уведомлений об обработке (намерении осуществлять обработку) персональных данных, поступивших  в Управление.

- оформление материалов проверок, составление протоколов об административных правонарушениях по делам, отнесенным к функциям отдела в области обработки персональных данных.

- подготовка материалов для рассмотрения протоколов об административных правонарушениях руководителем Управления (его заместителем).

- подготовка  и передача необходимых материалов в суд по делам: об административных правонарушениях, отнесенным к функциям Управления;

- другие вопросы юридического обеспечения деятельности.

Основными условиями прохождения государственной гражданской службы являются: соблюдение государственными гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством, взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов, соотношение классных чинов государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить следующие документы:

    1. Личное заявление соответствующего образца;

    2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (ч/б 3×4 – 1 шт.);

    3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.  № 984н);

   6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 559);

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 Для гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в этом же органе для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

  Для гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в другом государственном органе для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором он работает, анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

 

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап конкурса - прием и рассмотрение документов.

Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления, в рабочие дни:  понедельник-четверг с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 12.45, по адресу – 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская д.68, отдел организационной работы и кадров (каб.37).

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на конкурс по формированию кадрового резерва.

Кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам:

(4132) 60-92-08, (4132) 622718

E-mail: rsockanc49@rkn.gov.rumain@gsn.magadan.ru

Время публикации: 11.02.2014 04:21
Последнее изменение: 27.02.2014 01:04