Конкурс на замещение вакантной дожности

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по  Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей –

 

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, ФИНАНСОВОЙ, ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И КАДРОВ;

 

            Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на должность – высшее профессиональной образование, без предъявления требований к стажу работы.             При отборе кандидатов учитывается наличие образования, соответствующего направлению деятельности.

 

           Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности.

 

            Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами, организации и планирования выполнения поручений, умение работать с людьми, умение развивать коммуникационные навыки, владение навыками исполнительской дисциплины, работы в коллективе, подготовки деловых писем, владения компьютерной техникой, оргтехникой, пользования необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы, а также необходимым программным обеспечением – 1С: «Бухгалтерия», 1С: «Зарплата», СЭД – Казначейство, ЕИС.

 

 

            В должностные обязанности главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров входит осуществление  следующих видов деятельности Управления:

 

-            осуществление функциональных обязанностей по должности кассира;

-            выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

-            участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование денежных ресурсов;

-            осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

-            отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств;

-            обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

-            участие в разработке рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

-            участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно - материальных ценностей;

-            подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

-            выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности Управления;

-            участие в формировании и формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;

-            осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

-            на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проведение комплексного анализа хозяйственно-финансовой деятельности Управления и его подразделений, подготовка предложений по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;

-            участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов;

-            подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетных средств;

-            выполнение необходимой работы, связанной с не регламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;

-            участие в работе по совершенствованию организации и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм;

-            составление в установленные сроки бухгалтерскую отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности Управления;

-            изучение передового опыта организации бухгалтерского учета;

-            осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

-            получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты работникам и гражданским служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;

-            ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

-            составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;

-            составление кассовой отчетности.

 

Основными условиями прохождения государственной гражданской службы являются: соблюдение государственными гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством, взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов, соотношение классных чинов государственной гражданской службы.

 

            Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить следующие документы:

    1. Личное заявление соответствующего образца;

    2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (ч/б 3×4 – 1 шт.);

    3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.  № 984н);

   6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 559);

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

 Для гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в этом же органе для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

 

  Для гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в другом государственном органе для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором он работает, анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

 

       Конкурс проводится в два этапа:

       Первый этап конкурса - прием и рассмотрение документов.

       Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления, в рабочие дни:  понедельник-четверг с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 12.45, по адресу – 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская д.68, отдел организационной работы и кадров (каб.37).

       Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на конкурс по формированию кадрового резерва.

       Кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

              Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам:

       (4132) 60-92-08, (4132) 622718

       E-mail: rsockanc49@rkn.gov.ru, main@gsn.magadan.ru

 

Время публикации: 21.05.2014 02:13
Последнее изменение: 21.05.2014 02:16