Конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по  Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей –

 

 

- СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, ФИНАНСОВОЙ, ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И КАДРОВ;

 

            Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на должность – высшего образования, без предъявления требований к стажу работы.

 

            При отборе кандидатов на вакантную должность учитывается:

 

            - для должности специалиста-эксперта – опыт работы в сфере кадрового обеспечения деятельности.

 

      Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы: знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности.

 

      Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами, организации и планирования выполнения поручений, умение работать с людьми, умение развивать коммуникационные навыки, владение навыками исполнительской дисциплины, работы в коллективе, подготовки деловых писем, владения компьютерной техникой, оргтехникой, пользования необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы.

 

            В должностные обязанности специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров входит осуществление кадрового обеспечения деятельности Управления:

 

             оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Управления, учет личного состава, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, а также подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Управления;

-     оформление, учет и хранение трудовых книжек, их выдача;

-      оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих;

-     подсчет трудового стажа и стажа гражданской службы;

-     организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;

-     организация и учет командирования гражданских служащих и работников Управления (с оформлением всех необходимых документов);

-     составление установленной отчетности;

-     формирование и ведение личных дел гражданских служащих и работников, внесение в них изменений, связанных со служебной и трудовой деятельностью;

-      организация работы и ведение учета по воинской обязанности;

-     ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;

-     организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

-     организация проведения служебных проверок;

-     организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

-     консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

-     получение, обработка, хранение и передача персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-     соблюдение условия конфиденциальности персональных данных, ставших известными в связи с  исполнением служебных обязанностей.

-     организация систематизированного учета, хранения, внесения изменений в издаваемые руководителем Управления акты, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

-     своевременное внесение сведений в Систему управления персоналом «Портал государственной службы и управленческих кадров»;

-     своевременное внесение сведений в Систему ЭД;

-     комплектование Управления кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

-     формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

-     участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания контактов с предприятиями аналогичного профиля;

-     информирование работников Управления об имеющихся вакансиях;

-     участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;

-     участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;

-     обеспечение должностного роста гражданских служащих;

-     организация проведения аттестации гражданских служащих Управления, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;

-     участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, и комиссии по урегулированию конфликтов интересов, оформлении их решений;

-     анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками Управления Служебного распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;

-     другие вопросы кадрового обеспечения деятельности.

 

           

 

Основными условиями прохождения государственной гражданской службы являются: соблюдение государственными гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством, взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов, соотношение классных чинов государственной гражданской службы.

 

            Для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить следующие документы:

    1. Личное заявление соответствующего образца;

    2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (ч/б 3×4 – 1 шт.);

    3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    - копии документов об образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г.  № 984н);

   6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. N 460);

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

 Для гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в этом же органе для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

 

  Для гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в другом государственном органе для участия в конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором он работает, анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

 

     

 Конкурс проводится в два этапа:

       Первый этап конкурса - прием и рассмотрение документов.

       Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления, в рабочие дни:  понедельник-четверг с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 12.45, по адресу – 685030, г. Магадан, ул. Пролетарская д.68, отдел организационной работы и кадров (каб.37).

       Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на конкурс по формированию кадрового резерва.

       Кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

              Подробную информацию о конкурсе вы можете получить по телефонам:

       (4132) 60-92-08, (4132) 622718

       E-mail: : rsockanc49@rkn.gov.ru, main@gsn.magadan.ru

Форма Анкеты. Утв. Правительством № 667-p от 26.05.2005 (DOCX, 24 Kb)

Форма справки о доходах. Утв. Указом Президента РФ № 460 от 23.06.2014 (XLSX, 109 Kb)

Время публикации: 30.06.2015 10:06
Последнее изменение: 24.09.2015 05:22