Объявления о конкурсах
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ 2 ЭТАПА КОНКУРСА
Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу сообщает о втором этапе конкурса на включение в кадровый резерв старшей группы должностей категории «специалисты» отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.
Конкурс состоится 10 апреля 2024 года в 10-00 часов в Актовом зале Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 68 (2 этаж, зал совещаний).
Список кандидатов, допущенных к участию в вышеуказанном конкурсе:
- Абецедарская Алина Олеговна
- Федосеева Екатерина Игоревна
Об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округ
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации по следующим направлениям:
-контроль и надзор в сфере массовых коммуникаций;
(Прием документов с 01.03.2024 по 21.03.2024 г.г.)
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, в число которых входят требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на должность – высшее образование, без предъявления требований к стажу работы. При отборе кандидатов учитывается наличие образования, соответствующего направлению деятельности.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации и противодействием коррупции; нормативной базы, относящейся к реализации своих должностных обязанностей, и полномочий; правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Службы и должностного регламента.
Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами, организации и планирования выполнения поручений, работы в сфере контроля и надзора средств массовой информации, в том числе электронных, массовых коммуникаций, умение работать с людьми, умение развивать коммуникационные навыки, владение навыками исполнительской дисциплины, работы в коллективе, подготовки деловых писем, владения компьютерной техникой, оргтехникой, пользования необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы.
В должностные обязанности гражданского служащего, замещающего должности старшей группы должностей категории специалисты, в пределах его компетенции входит осуществление следующих видов деятельности Управления:
- соблюдение и выполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
- соблюдение общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих;
- исполнение должностных обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;
- организация и проведение мероприятий по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере массовых коммуникаций.
- организация и проведение мероприятий по контролю и надзору за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований в сфере телевизионного и радиовещания.
- организация регистрации и ведения учета средств массовой информации на территории Магаданской области и Чукотского автономного округа.
- регистрация средств массовой информации, внесении изменений в запись о регистрации средств массовой информации;
-планирование деятельности отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций;
-контроль за оформлением материалов контрольно-надзорных мероприятий, составлением протоколов об административных правонарушениях по делам, отнесенным к компетенции отдела;
- проведение мероприятий контроля (надзора) без взаимодействия с проверяемым лицом (систематическое наблюдение и мониторинг);
-осуществление взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти и правоохранительными органами в рамках своих должностных обязанностей;
Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции» (в ред. от 17.05.2021 г.);
- Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 « О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы»;
- Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации (в ред. от 18.07.2022)».
Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям:
1) добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств;
2) профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.);
3) способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
4) осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
5) своевременное выполнение поручений;
6) количество подготовленных служебных документов, информационно-аналитических записок, справок, отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;
7) качество выполненной работы – подготовка документов в установленном порядке, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических т грамматических ошибок;
8) количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
9) интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ;
10) наличие у гражданского служащего поощрений за безупречную и эффективную службу;
11) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего по результатам его профессиональной служебной деятельности.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
Государственному гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, дополнительный отпуск в зависимости от стажа гражданской службы и места прохождения службы.
Ежемесячное денежное содержание федерального гражданского служащего состоит из:
- должностного оклада;
- ежемесячного денежного поощрения;
- оклада за классный чин;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы 20 – 30%;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
- иные выплаты, в соответствии с действующим законодательством.
Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:
1. Личное заявление;
2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с изменениями от 20 ноября 2019 г.) с приложением двух фотографий;
3. Копию паспорта (все страницы) или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Конкурс проводится в два этапа
1 этап – прием и рассмотрение документов,
2 этап – тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований));
– индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (по вопросам на знание нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований профессиональных достижениях, и иным вопросам).
Посредством указанных методов оценки кроме оценки граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты) на соответствие квалификационным требованиям, будут оцениваться также такие их профессиональные и личностные качества, как:
- стратегическое мышление;
- командное взаимодействие;
- персональная эффективность;
- гибкость и готовность к изменениям.
С целью оценки профессионального уровня Вы можете самостоятельно пройти предварительный квалификационный тест, размещенный по адресу:
https://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование»/«Тесты для самопроверки», или
на официальном сайте Минтруда России по адресу: https://rosmintrud.ru/ministry/govserv/vacancy.
Данный тест содержит вопросы на соответствие базовым квалификационным требованиям. Результаты прохождения данного конкурса не учитываются при принятии решения о допуске ко второму этапу конкурса.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления.
Начало приема документов для участия в конкурсе 01 марта 2024 года,
окончание 21 арта 2024 года.
Документы принимаются по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 68, 3 этаж.
Прием документов - ежедневно с 08.45 до 18.00 и с 14.00 до 16.00, кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
Наш сайт: https://49rkn.gov.ru
Контактные телефоны: 8(4132) 617006 доб. 113, 117.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.
Предполагаемая дата второго этапа конкурса – 09 апреля 2024 года.
Место проведения: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 68, 2 этаж
О точной дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.
Для успешного прохождения тестирования при поступлении на государственную служу рекомендуется пройти онлайн-тестирование в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»
ому автономному округу»
Время публикации: 25.11.2009 11:02
Последнее изменение: 22.03.2024 11:36